Описание вакансии
Обязанности:
- Организация всех бизнес-процессов по работе торговых точек;
- Увеличение продаж и прибыли (аналитика продаж, контроль за качеством работы персонала, координация необходимых мероприятий );
- Организация работы персонала (кадровое планирование, отбор, адаптация, обучение и оценка работы подчиненных сотрудников);
- Взаимодействие со сторонними организациями;
- Взаимодействие с головным офисом;
- Контроль за выполнением стандартов, правил, инструкций компании;
- Контроль за работой по качеству обслуживания, санитарных норм, технологического процесса.
Требования:
- Опыт работы руководителем розничной сети (контроль деятельности не менее 3 торговых объектов);
- Успешный опыт внедрения и изменения бизнес-процессов в рознице;
- Знание 1С, Bitrix24,Word, Excel ;
- Аналитическое и стратегическое мышление, ответственность, нацеленность на результат
- Базовые знания английского языка
- Знания законодательство РБ, регламентирующее деятельность розничного объекта
- Стремление к высоким результатам и умение их достигать
- Мобильность (разъездной характер работы)
- В настоящее время, компания является одними из лидеров Российского рынка. Наша продукция востребована во многих регионах России.
-
Ищем человека, который возьмет ответственность за результаты и будет последовательно их добиваться, рассчитываем на сотрудничество как минимум в течение 3-5 лет. Нам нужен лидер, с большим опытом управления, хорошим пониманием бизнеса.
Условия:
- м.Речной вокзала;
-
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
-
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
Оплачиваемый отпуск и больничный;
-
График работы 5/2, с 8-17 или с 9-18;
-
Приобретение всего ассортимента товаров компании со значительной скидкой.