Требования к соискателю
• Высшее техническое образование;
• Опыт работы с интерфейсом 1С: Предприятие – желательно;
• Опыт настройки вариантов отчетов на основе компоновки данных;
• Знание встроенного языка и/или языка запросов как преимущество;
• Грамотная речь;
• Умение собрать техническую информацию для разработки нового функционала
Условия труда
• Интересные проекты;
• Соблюдение ТК РФ, соц. пакет;
• Обсуждается возможность переезда, удаленная работа, частичная занятость, участие в отдельных проектах и т п;
Обязанности
• Работать по зарегистрированным обращениям (service desk);
• Осуществлять поддержку и консультирование по вопросам, касающимся программ на платформе 1С: Предприятие;
• Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
• В случае невозможности устранить ошибку (сбой) предлагает, при возможности, способ обхода ошибки;
• Принимать на поддержку новый функционал, поставляемый вендором в рамках обновлений или отделом разработки.
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте