Loading...
Загрузка

26 августа 2021

Из суетолога в таргетолога. Как студенту попасть на стажировку в digital-агентство WGG

Советы

Автор статей

Приходи на стажировку и прокачайся в навыках SMM-менеджера. Рассказываем, как digital-агенство помогает студентам освоить профессию таргетолога.

Web Generation Group – диджитал-агентство полного цикла. Дружеские отношения, суперская атмосфера в офисе – основные ценности компании. На работе команда достигает результатов, которые приносят удовольствие. Агентство WGG действительно помогает бизнесу расти, например, увеличить оборот в 20 раз за год.

Мы давно поняли, что команда – это наша главная ценность, и делаем все, чтобы наши сотрудники были уверены в своем будущем.

Сергей Виноградов
Генеральный директор Web Generation Group

Однажды старший таргетолог WGG подшутил над стажером, сказав, что из “суетолога, будем делать таргетолога”. И доля правды в этом есть, из стажеров здесь выращивают классных специалистов.

Внутренняя бесплатная SMM-школа работает по нескольким направлениям: проджект-менеджмент, таргет, модерация и контекст. Большой опыт за плечами и экспертная база позволяют обучать будущих профессионалов диджитал рынка. В свою очередь, компания получает сотрудников, которые действительно хотят работать в Digital.

Чтобы попасть на стажировку в digital агентство нужно пройти несколько этапов отбора:

1 этап: Личное собеседование с HR-менеджером

Кандидатов ищут по откликам на вакансию, через партнеров и в Instagram агентства. На собеседовании HR-специалист задает вопросы, которые помогают выявить необходимые софт скиллы и понять мотивацию кандидата.

Плюс для соискателей – самостоятельное изучение или прохождение курсов по СММ, таргету, контексту и т.д. Также смотрят на опыт работы, есть ли он вообще (необязательно в диджитал сфере). Компании важно понимать, знает ли кандидат, что такое “работать на постоянке”.

2 этап: Недельное обучение

Обучение, на которое попадают 8-10 человек, длится 4-5 дней. Каждый день ребята слушают или смотрят лекции, задают вопросы, выполняют домашку (за которую получают баллы) и общаются с руководителями команд. Эта неделя максимально насыщенная и трудозатратная. За пятидневный интенсив стажеры погружаются во все процессы агентства.

3 этап: Стажировка

После обучения остаются самые сильные и заинтересованные. Они продолжат полноценную стажировку в команде digital агентства. Стажеры изучают базу знаний, в которой накоплена полезная информация: как запустить проект и многое другое. Свой первый проект стажер получает спустя 3-4 недели и ведет его под руководством старшего коллеги.

Карьера в digital после стажировки

После трех месяцев работы стажеры, как правило, вырастают в джуниор-менеджера. Чтобы перейти на позицию выше, нужно подтвердить свои знания и скиллы. Экзамен принимает внутренний отдел Обучения Web Generation Group. Сотрудникам всегда дают обратную связь. Сдал успешно – добро пожаловать на следующую ступень. Нет – нужно еще “подучиться” и пересдать.

В digital-агентстве WGG нет дресс-кода и все общаются на “ты” даже с генеральным и коммерческим директорами. Такой подход к общению помогает выстраивать дружеские связи и создавать комфортный климат внутри команды. Также компания проводит групповые корпоративы, общие собрания и многое другое.

Присоединяйся к команде профессионалов диджитал рынка, если хочешь стать профи в проджект-менеджменте, таргете, или контексте! Ищи вакансию на стажировку в агенстве Web Generation Group на сайте Время карьеры и отправляй свой отклик.

Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация