Описание вакансии
«Технологии Доверия» предоставляет аудиторские и консультационные услуги компаниям разных отраслей уже более 30 лет. В офисах «Технологий Доверия» в 11 городах России работают 3 700 специалистов. Мы используем свои знания, богатый опыт и творческий подход для разработки практических советов и решений, открывающих новые перспективы для бизнеса.
Требования к соискателю
Профессиональный опыт и образование кандидата:
высшее образование в области финансов, бухгалтерского учета, экономики;
знания в области Российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ)
знания в сфере финансового анализа, российского законодательства в области гражданского права и налогообложения.
Личные качества и навыки кандидата:
умение справляться со сложными задачами и работать в режиме многозадачности;
сильный коммуникативные навыки – грамотная профессиональная письменная и устная речь;
владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
проактивный подход к личностному и профессиональному развитию;
клиентоориентированность и внимание к качеству работы.
Условия труда
Мы предлагаем:
Работу в команде профессионалов, увлеченных своим делом, и имеющих активную жизненную позицию;
Наставничество и поддержку со стороны старших коллег; признанных экспертов в своей области;
Возможность приобретения экспертизы в работе с разными клиентами и отраслями;
Доступ к накопленной за многие годы базе профессиональных знаний;
Широкие возможности для обучения и развития, в т.ч. материальную поддержку при прохождении профессиональной сертификации;
Четкие карьерные перспективы и прозрачную систему KPI;
Стабильность в виде понятной системы вознаграждения и надежного социального пакета;
Уникальные условия труда – мы обеспечиваем наших сотрудников всем для эффективной работы как в офисе, так и вне его.
Обязанности
Обязанности:
1) Проведение аудиторских процедур, включающих в себя планирование, тестирование систем внутренних контролей и выполнение иных аудиторских процедур в сравнительно сложных и узкоспециализированных областях учета (налоги, модели обесценения активов, разные виды резервов);
2) Проверка шаблонов финансовой отчетности в соответствии с общепринятыми стандартами бухгалтерского учета (РСБУ и МСФО);
3) Ведение письменных и устных коммуникаций с персоналом аудируемых компаний, участие в общих встречах проектных групп и представителей аудируемых компаний;
4) Оформление документации выполненных работ;
Подготовка ответов на замечания руководства в отношении выполненной работы;
5) Подготовка аудиторской документации при завершении процедур (аудиторские заключения, отчеты, письма-представления руководства и проч.).
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте