Требования к соискателю
Клиентоориентированность, быстрая обучаемость, грамотная письменная речь;
Знание Excel, Word на уровне базового пользователя;
Умение работать с браузером, почтой, мессенджером: – на уровне пользователя;
Хорошая скорость чтения и печати;
Наличие личного компьютера или ноутбука на операционной системе Windows 10, стабильный высокоскоростной интернет, USB гарнитура и веб-камера.
Условия труда
Удаленная работа в режиме «хоум- офис»;
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Белая заработная плата;
График работы – 5/2;
Предоставление обучения.
Обязанности
Оказание помощи пользователям сайта компании, консультирование их по вопросам правил работы сайта и правил размещения объявлений;
Прием входящих звонков от пользователей, а также ответы по электронной почте;
Работа в режиме многозадачности, необходимо оперативно реагировать на вопросы и быстро находить готовые решения для ответа пользователю.
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте