Loading...
Загрузка
Назад

Главный клиентский менеджер малого бизнеса

Заработная плата: от 78 600 рублей
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Задача главного клиентского менеджера Сбербанка – привлекать клиентов малого бизнеса, которые обслуживаются в других банках. Это должность для тех, кто любит работать с корпоративными клиентами, для кого ответ «нет» – повод для переговоров и поиска выгодного решения и сотрудничества. Если хочешь овладеть искусством переговоров и не останавливаться на достигнутом, то работа главного клиентского менеджера в Сбербанке точно для тебя. Позиция предполагает как вертикальную карьеру, так и возможность «горизонтального роста»: переход в смежные специальности или в другие отделения и города. Если ты стремишься к профессиональному росту, присоединяйся к команде малого и микробизнеса Сбербанка!

Требования к соискателю

Ждем от кандидата:
– высшее образование (финансы/банки, экономика/бухгалтерия)
– опыт в сфере продаж корпоративным клиентам от 1 года будет преимуществом
– знание основных потребностей бизнеса и банковских продуктов для юридических лиц
– готовность к разъездной работе
– грамотная и структурированная речь
– способность выстраивать отношения с собеседниками разного статуса
– умение прояснять потребности клиента
– устойчивость к возражениям и умение находить аргументы
– амбициозность и желание совершенствоваться в сложных переговорах

Условия труда

Мы предлагаем:
– оформление согласно трудовому кодексу РФ
– оклад плюс система премий по результатам работы
– компенсация проезда общественным транспортом или использования личного авто
– Apple iPad и программа с базой потенциальных клиентов для привлечения
– корпоративная мобильная связь
– компенсация проезда общественным транспортом или использования личного авто
– ДМС и материальная поддержка
– корпоративное обучение
– карьерный рост
– яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия)
– скидки на продукты Сбербанка и экосистемы Интересна вакансия: – жми “откликнуться”
– переходи по ссылке, которая придет по sms или на почту
– записывай видео-интервью
– и приходи на собеседование Работая в Сбербанке, ты меняешь жизнь людей вокруг себя к лучшему!

Обязанности

Задачи:
– привлекать новых клиентов малого бизнеса
– назначать по телефону встречи с клиентами
– проводить встречи на территории клиента
– продавать продукты банка и экосистемы
– передавать привлечённых клиентов менеджеру на персональное обслуживание
– оформлять документацию по сделкам

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Команда подбора персонала СберБанк
+7 (800) 707 00-70
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация