Loading...
Загрузка
Назад

Специалист Технической поддержки

Заработная плата: от 25 000 рублей
Опыт работы: нет опыта
Занятость: частичная занятость
Откликнуться

Требования к соискателю

Будет твоим конкурентным преимуществом:
– Опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
– Базовые знания принципов работы сетевого оборудования: маршрутизаторов, коммутаторов;
– Опыт работы с кассовой техникой;
– Опыт работы в общепите.

Условия труда

– Большой интересный проект.
– Демократичный стиль управления, молодой и энергичный коллектив.
– Белую зарплату от 25 000 рублей (зависит от прозрачных KPI).
– Официальное оформление по ТК РФ.
– График работы: с 11.00 до 20.00 ПН-ЧТ, с 11.00 до 19.00 ПТ.
– Так же график посменный 2/2 и ж/д

Обязанности

– Консультация пользователей по телефону, e-mail и в чате;
– Помощь в устранении ошибок в работе.
– Составление задач на Jira для передачи проблем разработчикам;

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация