Требования к соискателю
Будет твоим конкурентным преимуществом:
– Опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
– Базовые знания принципов работы сетевого оборудования: маршрутизаторов, коммутаторов;
– Опыт работы с кассовой техникой;
– Опыт работы в общепите.
Условия труда
– Большой интересный проект.
– Демократичный стиль управления, молодой и энергичный коллектив.
– Белую зарплату от 25 000 рублей (зависит от прозрачных KPI).
– Официальное оформление по ТК РФ.
– График работы: с 11.00 до 20.00 ПН-ЧТ, с 11.00 до 19.00 ПТ.
– Так же график посменный 2/2 и ж/д
Обязанности
– Консультация пользователей по телефону, e-mail и в чате;
– Помощь в устранении ошибок в работе.
– Составление задач на Jira для передачи проблем разработчикам;
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте