Loading...
Загрузка
Назад

Специалист контактного центра

Заработная плата: не указана
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:
  • Консультация клиентов на входящих звонках;
  • Обработка заявок, поступивших с сайта;
  • Помощь клиентам в выборе наиболее подходящей продукции;
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Ведение сделок в CRM системе.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание CRM системы;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость, вежливость;
  • Приветствуется опыт работы специалистом контактного центра
Условия:
  • Стабильные выплаты заработной платы без задержек: оклад + ежемесячные премии;
  • Абсолютно прозрачная система мотивации;
  • Размер оплаты труда с успешным кандидатом обсуждается при собеседовании;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством: оплачиваемые отпускные и больничные;
  • Работа в эстетичном и комфортном офисе;
  • Участие тренингах доступ к профессиональной литературе;
  • «Открытое» руководство»: руководители всегда открыты к обсуждению различных идей сотрудников;
  • График работы 2/2 или 5/2

Откликайтесь на вакансию, если коммуникабельность для Вас не просто слово, а стиль жизни.

Будем рады видеть Вас в нашем молодом и амбициозном коллективе.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Каргина Анна Николаевна
+7 (967) 4716922
[email protected]
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация