Loading...
Загрузка
Назад

Консультант техподдержки

Заработная плата: от 30 000 рублей
Опыт работы: нет опыта
Занятость: частичная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Техподдержка Контура — это тысячи неравнодушных ребят по всей России. Даже если мы сразу не можем ответить на вопрос клиента, делаем все, чтобы разобраться в проблеме: задаем вопросы, подключаем коллег. После каждого обращения клиент должен положить трубку с улыбкой, благодарностью и с решенной проблемой. Посмотри ролик и узнай, что происходит по ту сторону звонка. В Контуре каждый найдет поддержку и помощь, занятие по интересам. Мы не отчитываемся перед руководителями, а пьем с ними чай и ходим друг к другу в гости. Не важно как ты выглядишь, сколько у тебя татуировок и какого цвета твои волосы. Мы ценим образ мыслей и результаты, которых ты достигаешь в работе. А еще виртуозно общаемся с любыми собеседниками, умеем поддерживать разговор, хоть о политике, хоть о кино, хоть о выращивании авокадо на окне.

Требования к соискателю

Нам с тобой по пути, если ты:

– Любишь помогать людям: с пониманием, терпением и заботой, так, будто обратился близкий человек.
– Готов много и грамотно отвечать на вопросы клиентов по 8 часов в день.
– Знаешь, как сдерживать негативные эмоции и можешь перевести их в конструктивное русло.
– Умеешь объяснять сложную информацию в легкой понятной форме.
– Способен изучить тонны информации за короткий промежуток времени.
– Технически подкован и общаешься с компьютером на «‎ты».
– Умеешь анализировать информацию и использовать ее в работе.
– Не опускаешь руки при первых неудачах, идешь вперед к своей цели.

Условия труда

Зарплата.
Первое время ты будешь получать 30 000 рублей, с учетом премии 20%.

Со временем и развитием твоего профессионализма часовая оплата будет расти, при переходе на должность специалиста минимальный доход составит 33000 рублей, ведущий специалист получает минимум 36000 руб.

При желании уже через полгода от начала обучения ты сможешь влиять на уровень своего дохода, если будешь брать дополнительные часы и смены.

График.
На обучении, в первые два-три месяца, график стандартный — с 09:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00 с ПН по ПТ.

После обучения график гибкий — ты можешь оставлять свои пожелания на месяц вперед и работать пять дней в неделю с плавающими выходными. Смены могут быть не только стандартными, но и рано утром, поздно вечером, в выходные дни и иногда ночью.

Будешь работать из дома. Для трудоустройства нужно приехать в офис всего один раз — подписать документы, получить технику и подарочек от Контура.

Обязанности

Что нужно делать?

1. Обучиться.
Ты погрузишься в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерия. Так глубоко, что при желании сможешь запустить свой стартап 🙂

В техподдержке ты постоянно будешь узнавать новое. По каждому продукту компании собраны терабайты информации с ответами на все вопросы клиентов. Ты научишься искать нужную информацию, анализировать ее и делать выводы — все, чтобы помочь пользователю.

Узнать предстоит много, но во всем тебе поможет наставник. С первого дня он будет рядом, как спасательный круг в море клиентских вопросов.

2. Работать с клиентами.

После обучения сможешь отвечать на звонки клиентов по телефону, а со временем помогать им в почте или чатах.

Бывают легкие вопросы, например, как установить ярлык на рабочий стол, а бывают сложные — с нестандартным решением, когда нужно использовать все доступные инструменты, инструкции, знания и помощь команды.

Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация