Назад

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Заработная плата: не указана
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:

  • Достижение поставленных планов по продажам на вверенной территории;
  • развитие и укрепление отношений с персоналом дистрибьюторов и торговых точек, включая сети;
  • несет полную ответственность за все переговоры с руководством дистрибьюторов, сетей, включая следующие блоки:
  • - подготовка к переговорам со всеми необходимыми данными, анализом, информацией (план первичных продаж, план вторичных продаж, работа с супервайзерами, отвечающими за вторичные продажи, промо-бюджеты, оплаты, бонусы и. т.д.).

    - Разработка и реализация стратегии продаж, проведение переговоров, согласование коммерческих условий;

    - Разработка и реализация мероприятий, направленных на выполнение и увеличение объема продаж;

    - Разработка, согласование, контроль и анализ трейд-маркетинговых активностей;

    - Контроль выполнения планов продаж и реализация своевременных мероприятий по выполнению и увеличению планов;

    - Документальное сопровождение контрактов с ключевыми клиентами;

    - Анализ эффективности деятельности, отчетность;

  • контролирует и развивает команду из ТП общего прайса.
  • анализирует процесс развития территории для определения возможностей для роста, а также потенциальных угроз для бизнеса;
  • обеспечивает руководителя и руководство Компании всеми необходимыми отчетами в соответствии с установленным процедурами;
  • соблюдает политику и процедуры компании, включая политику сокращения издержек.
  • передает информацию непосредственному руководителю обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости;
  • не разглашает ставшую ему известной конфиденциальную и коммерческую информацию, не использует ее каким-либо образом, могущим причинить прямые или косвенные убытки Компании;

Требования:

  • высшее образование/неоконченное высшее;
  • умение использовать компьютер (быть опытным пользователем Microsoft Excel, Word, Access и Power Point, Outlook) и другую оргтехнику;
  • минимум 3 года опыта работы в отделе продаж в компаниях, продающих товары повседневного спроса;
  • минимум 2 года опыта управления людьми;
  • опыт работы торговым представителем обязателен;
  • опыт работы супервайзером обязателен;
  • опыт работы КАМ/Менеджером по работе с дистрибьюторами обязателен;
  • навыки взаимодействия с людьми;
  • навыки ведения переговоров;
  • умение работать в команде;
  • аналитические способности, гибкость, устойчивость к стрессам, креативность;

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами, компенсация мобильной связи.
Откликнуться
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры