Описание вакансии
Обязанности:
- Сбор заявок;
- Работа с ДЗ;
- Поддержание и увеличение клиентской базы;
- Контроль отгрузок;
- Решение спорных вопросов.
- Владение: маршрутизацией, тайм - менеджментом, знание стандартов обслуживания клиентов;
- Личные качества: целеустремленность, настойчивость, презентационные навыки.
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- нормированный график работы с 9.00 до 18.00, обед с 13.00-14.00, пн-пт, выходные - суббота, воскресенье.
- обучение за счет предприятия
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте