Loading...
Загрузка
Назад

Начальник отдела информационных технологий

Заработная плата: не указана
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

"Трактородеталь" - крупная федеральная компания - лидер на рынке поставки лесозаготовительной, дорожно-строительной техники и запасных частей приглашает на работу "Начальника ИТ"

Уже сейчас у нас успешно работает более 45 филиалов и более 800 сотрудников по Северо-Западному, Уральскому и Приволжскому округам. И это не предел! Мы активно расширяем и укрепляем свои позиции, поэтому нам нужен специалист, который станет частью нашей успешной и сильной команды!

Вакансия открыта в связи с расширением штата.

Обязанности:

  • Анализ текущего состояния и формирование стратегии развития инфраструктуры Компании в соответствии с портфелем ИТ проектов;
  • Выбор технической политики в ИТ инфраструктуре (оборудование, системное ПО, базы данных);
  • Поддержка ИТ инфраструктуры для прикладных систем, web-сайтов, в т.ч. высоконагруженных;
  • Участие в разработке и обеспечении политик ИТ безопасности в Компании;
  • Участие в проектах по планированию ИТ ресурсов и сервисов;
  • Построение и поддержание систем видеонаблюдения, СКУД
  • Управление командой системных администраторов;
  • Управление автоматизацией (внедрение и развитие бизнес-систем, планирование сроков и координация проектов по автоматизации) с помощью собственных и привлечённых ресурсов;
  • Управление проектами по внедрению и развитию информационных систем;
  • Администрирование и обслуживание баз данных;
  • Ведение технической документации;
  • Консультации/помощь ИТ специалистам на удаленных площадках;
  • Работа с активным сетевым оборудованием Cisco, Eltex, Checkpoint, D-link;
  • Взаимодействие с сотрудниками ЦОД провайдеров в решения вопросов с сетевой инфраструктурой;
  • Построение работы с подрядчиками, разработчиками ПО (в том числе удаленно), проведение внутренних и внешних тендеров на работы
  • Администрирование оборудования уровня ядра, распределения, доступа, МСЭ;
  • Мониторинг состояния серверов и систем;
  • Проектирование корпоративной сети передачи данных;
  • Администрирование IP телефонии;
  • Администрирование VMware;
  • Создание скриптов автоматизации рутинных операций.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в сфере ИТ от 10 лет и не менее 5 лет в должности Руководителя отдела ИТ/Заместителя руководителя отдела ИТ;
  • Опыт постановки задач и контроля по автоматизации;
  • Опыт создания и поддержания в актуальном состоянии документации по ИТ системам;
  • Высокая организованность, умение планировать и соблюдать сроки, навыки управления проектами, умение вести переговоры, убедительность;
  • Необходимые навыки, знания, умения:
  • в области сетевого администрирования и сопровождения сетей передачи данных построенных на базе оборудования Cisco, Eltex;
  • Знания уровня эксперта:
  • работы с линейками коммутаторов Eltex, маршрутизаторов Cisco;
  • работы с Checkpoit;
  • знания Unix-подобных систем;
  • понимания технологии коммутации VLAN, Q-in-Q, STP, LACP;
  • опыт виртуализации сетевой инфраструктуры (L2VPN, L3VPN);
  • знания протоколов GRE, mGRE, IPSec (Site-to-Site, Client-to-Site), Cisco DMVPN (NHRP + GRE/IPSec), MPBGP/MPLS/LDP;
  • знания технологий QoS, CoS.

Условия:

  • Работа в центральном офисе федеральной компании - лидере на рынке поставки лесозаготовительной, дорожно-строительной техники и запасных частей в г. Архангельск
  • Высокая заработная плата,
  • Прием на работу в соответствии с ТК РФ
  • Компенсация корпоративной мобильной связи
  • Уникальная возможность профессионального роста и развития;

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Отедл персонала
+7 (911) 5854763
[email protected]
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация