Loading...
Загрузка
Назад

Офис-менеджер (иностранная компания)

Заработная плата: 30 000 – 40 000 рублей
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:
  • Работа в 1С и CRM.
  • Работа с первичной бухгалтерией, выставление счетов.
  • Контроль поставок с производства, взаимодействие с таможенными брокерами.
  • Участие в ценообразовании.
  • Административная работа, связанная с жизнедеятельностью офиса.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Схожий опыт работы – закупки, сопровождение отдела продаж, помощник бухгалтера, офис-менеджер .
  • Отличное знание: 1С, MS office, CRM.
  • Знание основ бухгалтерского учета, делопроизводства.
  • Желательно знание английского языка на уровне intermediate.
Условия:
  • Компания-производитель, один из лидеров в своем сегменте.
  • Офис в центре.
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30.
  • ДМС после первого года работы.
  • Квартальные и годовые премии.
  • Возможны командировки в Европу.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Ганьшина Елена Дмитриевна
+7 (951) 7991461
[email protected]
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация