Назад

Менеджер по сопровождению клиентов

Заработная плата: 45 000 – 50 000 рублей
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

SK Design — фабрика современной мебели с собственной разработкой, производством и розничной сетью. Мы — один из лидеров рынка Москвы и Санкт-Петербурга в ценовом и качественном сегменте «средний плюс». Главный офис и производство находятся в Санкт-Петербурге.

Мы быстро развиваемся, непрерывно наращиваем объемы продаж. Умеем качественно продвигать продукцию в социальных сетях, что обеспечивает стабильный поток заинтересованных клиентов, в связи с этим мы открываем набор сотрудников на должность «Менеджер отдела сопровождения».

Ищем активных, коммуникабельных и ответственных коллег, готовых обучаться и расти.

Обязанности:

  • Составление и рассылка коммерческих предложений клиентам после оформления сформированного заказа от отдела продаж;
  • Ведение документооборота, сопровождающего сделку в программе 1С (выставление счетов, оформление договоров);
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Полное дистанционное сопровождение сделки от оформления договора до отгрузки;
  • Организация и координация действий по устранению претензий и возможных последствий;

Требования:

  • Опыт в сфере обслуживания клиентов и/или розничных продаж;
  • Опыт работы в мебельном сегменте будет Вашим преимуществом;
  • Знание программ 1C и Bitrix24 будет являться Вашим преимуществом;
  • Внимательность, ответственность и хорошая память: у нас широкий ассортимент продукции, в котором мы научим вас отлично разбираться;
  • Предоставление покупателям первоклассного сервиса.

Какие условия мы создадим для вас:

  • Интересный, «свежий» продукт (мы постоянно улучшаем его и делаем новое);
  • График работы 2/2 по 12 часов (час – перерыв на обед);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (Белая ЗП);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Система наставничества для новых сотрудников;
  • Клиенты с которыми приятно работать;
  • Прозрачное распределение обязанностей в отделе продаж, вы будете заниматься только непосредственно своими обязанностями;
  • Дружный, молодой и амбициозный коллектив;
  • Стильное и комфортное рабочее место, расположенное в пешей доступности от ст.м Новочеркасская. У нас Open Spaсe с огромными потолками;
  • Значительные скидки для сотрудников компании на всю нашу продукцию;
  • Чай, кофе и сладкое для всех сотрудников.

Наша цель – найти не просто сотрудника, а нашего единомышленника. Того человека, который нам будет подходить на 100%. С кем мы будем развивать компанию и двигаться к общей цели.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Логинова Наталья
+7 (921) 5843129
[email protected]
Откликнуться
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры