Назад

Руководитель отдела подбора персонала в коммерческий департамент

Заработная плата: от 80 000 рублей
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

SK DESIGN — федеральный бренд современной дизайнерской мебели. Создаём стильные предметы ценового и качественного уровня "выше среднего". Делаем жизнь тысяч людей более яркой, комфортной и приятной. Нашей мебелью пользуются ~75 000 человек (население небольшого города). Каждый год растём в оборотах в 1,5-2 раза.

Шоурумы в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани. Маркетинг, Бэк-офис продаж, логистика и собственное производство в Санкт-Петербурге.

Нам требуется сильный руководитель отдела подбора персонала: амбициозный, искренне вдохновленный темой подбора и рекрутмента, готовый расти в должности и доходе вместе с развитием компании и достигать с нами новых результатов.

Опыт подбора в ритейле, маркетинге, продажах будет Вашим преимуществом.

Уровень Вашего дохода определяется по результатам собеседования, исходя из Вашего опыта.

Задачи, которые Вам предстоит решить:

  • Собрать команду отдела подбора для коммерческого департамента (рекрутер, ресечер).
  • Выстроить процесс подбора (воронку подбора) эффективно, обеспечить поток кандидатов по открытым вакансиям для их конвертации в успешное трудоустройство.
  • Лично вести вакансии (ТОПы, специалисты).
  • Обеспечивать коммерческий департамент профессиональными сотрудниками из разных областей, от продаж до веб-разработки, маркетинга, логистики и разработки мебельной продукции.

Вы будете успешны, если:

  • Имеете опыт работы от 3 лет в должности руководителя отдела подбора (в компаниях со штатом от 500 человек, либо в активно растущих стартапах с быстрыми процессами и сложными задачами).

  • Внедряли и систематизировали процессы найма и адаптации самостоятельно.

  • Закрывали потребность найма вне зависимости от ситуации в рынке.
  • Имеете опыт работы с HR-маркетингом и понимание, чем подбор похож на процесс продаж - это будет преимуществом!

Вам будет интересно работать в нашей компании с такими качествами, как:

  • Желание ставить перед собой яркие цели и достигать результата.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Гибкость и драйв - позитивный взгляд на изменения!

Со своей стороны мы предлагаем:

  • Возможность выбрать удобный график: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (5-дневная рабочая неделя).
  • Комфортное рабочее место в Open Spaсe с огромными потолками, расположенное в пешей доступности от станции м. Ладожская (развозка от/до метро) и станции м. Новочеркасская.
  • Минимум бюрократии и возможность реализовывать свои профессиональные планы и проекты без промедления.
  • Возможность вырасти с ростом оборотов и прибыли компании в личном доходе.
  • Реализация личных амбиций, личностный и профессиональный рост.
  • Официальное оформление, белая заработная плата.
  • Скидки на продукцию для сотрудников компании.
  • Кухня, где можно отдохнуть, перекусить и выпить кофе/чаю, оборудованная холодильником, чайником и микроволновкой.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Откликнуться
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры