Назад

Руководитель

Заработная плата: не указана
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Руководитель ОЦО

Ключевые задачи:

Организация и управление центром обработки документов и других финансовых и административных сервисов;

Лидирование проекта создания общего центра обслуживания (бухгалтерский, налоговый учет, казначейство, МТО, HR);

Управление действующей командой в подразделениях, обеспечение вовлечения ключевых заинтересованных лиц в реализацию проекта;

Анализ текущих бизнес-процессов, реализация плана актуализации и реинжиниринга; внедрение правил и процедур ОЦО;

Объединение и при необходимости – разработка доп. KPIs ОЦО;

Участие в автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе 1C УХ со стороны бизнес-процессов, находящихся в контуре ОЦО.

Пожелания к кандидатам:

Высшее образование – бухгалтерский учет, финансы, экономика;

Опыт руководства и/или формирования ОЦО;

Управленческий стаж от 5ти лет (с сотрудниками как в непосредственном, так и в функциональном подчинении);

Наличие кейсов по успешному управлению изменениями;

Опыт реализации задач по автоматизации (личное формирование функциональных требований, технических заданий, понимание практик реализации этапов автоматизации);

Опыт реализации проектов по автоматизации в роли куратора проекта/руководителя проекта/ функционального эксперта;

Понимание методологии описания бизнес-процессов;

Знания в области бухгалтерского учета;

Системность, энергичность, командность.

Условия:

Достойная заработная плата (обсуждается при собеседовании, рассматриваются ожидания кандидатов);

Официальное оформление, полностью официальные выплаты;

Работа в крупной стабильной компании, развивающейся высокими темпами;

Работа в сплоченной команде профессионалов.

Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация