Назад

Специалист службы поддержки клиентов

Заработная плата: 27 000 – 40 000 рублей
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:

приемом и обработкой входящих звонков от клиентов компании;

консультированием по услугам, помощь в решении вопросов.

МЫ ЖДЁМ ОТ ВАС:

желание учиться и развиваться;

умение быстро усваивать новую информацию;

четкую дикцию и грамотную речь.

активную жизненную позицию;

желание помогать людям.

Приветствуется опыт работы в колл-центре, в сфере консультирования клиентов, ведения телефонных переговоров.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;

заработную плату от 27 000 руб (оклад+сделка),

на период обучения (2 мес) зарплата составляет 20 000 руб (оклад+премия);

вводное обучение и развитие личностных навыков и технических знаний;

сменный график работы (преимущественно 2/2) - утренние, дневные, вечерние и ночные смены чередуются по графику в течении месяца;

возможность карьерного роста.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Людмила Александровна
+7 (347) 3303303
[email protected]
Откликнуться
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры