Loading...
Загрузка
Назад

Персональный ассистент/бизнес-помощник

Заработная плата: не указана
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Основные задачи:

  • Организационно-административная поддержка директора департамента. Соотношение бизнес-задач и личных поручений 90/10.
  • Ведение делового календаря руководителя.
  • Планирование и организация встреч, совещаний и конференций.
  • Выполнение поручений руководителя личного характера;
  • Координация взаимодействия с подразделениями департамента (организация совещаний и протоколирование, контроль исполнения поручений);
  • Взаимодействие с прочими подразделениями, как в РФ так и в ЕС
  • Ведение деловой переписки, в том числе и с иностранными бизнес-партнерами
  • Travel support (авиабилеты, проживание, трансфер, визовая поддержка)
  • Ведение документооборота департамента в СЭД 1С, оплата счетов
  • Приём и распределение звонков в приёмной руководителя. Встреча посетителей
  • Перевод текстов самостоятельно и через бюро переводов


Мы ожидаем:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с первыми лицами от 3-х лет в должности персонального/бизнес ассистента.
  • Опрятный внешний вид, знание и умение применять на практике правила делового этикета;
  • Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня;
  • Уровень английского: Upper Intermediate (обязательно), свободный (желательно), второй язык: немецкий/французский/испанский (желательно).
  • Знание текущих трендов развития IT и Digital, желание обучаться и развивать профессиональные компетенции
  • Организованность, оперативность, умение работать в режиме многозадачности, исполнительность, гибкость.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной динамично развивающейся компании;
  • Официальное трудоустройство с полным соблюдением ТК РФ (больничный лист, отпуск и т.д.);
  • Нормированный график работы: пн-чт с 09.00 до 18.00, пт 09.00 - 17.00;
  • Собственный комфортный и современный офис в 10-ти минутах ходьбы от м. Минская или возможность добраться на корпоративном транспорте от м. Киевская;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Бесплатное питание в корпоративной столовой офиса, отдельная кухня для чая/кофе;
  • Достойное вознаграждение, соответствующее опыту и компетенциям;
  • У нас не бывает задержек выплаты З/П со дня основания компании;
  • В пандемию в нашей компании не было сокращений, штат сотрудников регулярно растет;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • Дружный коллектив единомышленников.
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация