Loading...
Загрузка
Назад

Первый заместитель главного бухгалтера

Заработная плата: не указана
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Задачи должности:

  • Осуществлять разработку и актуализацию нормативных документов в части организации процессов бухгалтерского, налогового и имущественного учета.
  • Организовывать учет фактов хозяйственной жизни, активов, обязательств, доходов, расходов, в соответствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете и законодательством РФ о налогах и сборах.
  • Организовывать и поддерживать в актуальном состоянии и постоянно совершенствовать систему внутреннего контроля за процессом подготовки бухгалтерской (финансовой), налоговой и статистической отчетности.
  • Осуществлять постоянный анализ процессов ведения учета, выявлять их слабые стороны, вносить предложения по оптимизации, автоматизации и усилению контроля за учетом имущества и обязательств ВДТМ.
  • Организовывать и контролировать формирование и своевременно предоставлять в контролирующие органы и по запросу заинтересованных пользователей бухгалтерскую (финансовую), налоговую, статистическую и иную отчетность.
  • Организовывать и контролировать исчисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в части соблюдения требований законодательства и своевременности исполнения.
  • Организовывать и контролировать процесс учета расчетов по оплате труда.
  • Осуществлять взаимодействие с внешними и внутренними проверяющими структурами, в том числе взаимодействие с налоговыми органами, внешними и внутренними аудиторами.
  • Организовывать и контролировать ведение бухгалтерского и налогового учета, переданного на аутсорсинг, обеспечивать взаимодействие группы аутсорсинга со структурными подразделениями компании.
  • Контролировать процесс документального оформления хозяйственных операций и своевременное их предоставление для отражения в учете.

Требования к квалификации и опыту работы:

  • Высшее финансово-экономическое образование.
  • Знание Гражданского, трудового, таможенного, финансового и хозяйственного законодательства РФ в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
  • Трудовой стаж по специальности не менее 3-х лет на должностях главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера.
  • Знание английского языка на уровне от intermediate (для чтения документов).
  • Владение программами по бухгалтерскому учету, в том числе SAP, Outlook (в т.ч. СЭД), ТАКСКОМ, Диадок - желательно.
  • Приветствуется пыт внедрения или перехода на новые учетные системы, опыт постановки ТЗ программистам.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной стабильной международной компании, в дружном коллективе профессионалов
  • Возможность обучения и карьерного роста
  • Рабочее время: 9.00 - 17.30
  • Офис: Международное шоссе, БЦ "SkyPoint"
  • Корпоративный транспорт м. Речной вокзал, м. Сходненская, м. Волоколамская
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС, ежеквартальное премирование, компенсация мобильной связи, фитнеса.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Терёхина Татьяна
[email protected]
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация