Назад

Специалист отдела обслуживания клиентов

Заработная плата: от 30 000 рублей
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка звонков от клиентов (прием входящих звонков и сообщений)
  • Телефонные продажи входящим клиентам
  • Обработка поступающих от клиентов претензий
  • Другие обязанности (занесение информации в программу, выставление счетов, ведение данных о клиенте в программе и тд.)

Требования:

  • Образование высшее/среднее специальное
  • Уверенный пользователь ПК, приветствуются знание 1С
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, мотивация на результат

Условия:

  • Многопрофильное обучение в течение 10 дней, индивидуальная программа адаптации, помощь руководителя и активная корпоративная жизнь
  • Официальное оформление по ТК РФ, Официальную заработную плату, гарантированные выплаты
  • Страхование жизни и здоровья сотрудников 24/7 по всему Миру
  • Удобный график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Корпоративный транспорт из всех районов города
  • Мы в соц. сетях Instagram: technonicol_ts_hr

Мы ценим результат каждого сотрудника! Открываем новые возможности, являемся экспертами, занимаем лидирующие позиции на рынке строительных материалов!

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Ермолаева Таисия
+7 (910) 6620492
[email protected]
Откликнуться
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры