Назад

Head of Global HD

Заработная плата: не указана
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Robocash Group - международный fintech-холдинг, успешно развивающийся в Европе и Азии с 2013 года и специализирующийся на частных инвестициях и потребительском кредитовании (как в режиме онлайн, так и в автономном режиме).

Компании нашей группы запущены и успешно работают в 8 странах мира (Россия, Казахстан, Испания, Латвия, Филиппины, Индонезия, Вьетнам, Индия). Мы постоянно расширяем географию нашего присутствия, выходим на новые рынки, ставим перед собой новые амбициозные задачи.

Обязанности:

  • Участие в проектировании, строительстве и обслуживании СКС в офисах компании;
  • Участие в прохождении ИТ-аудита группы компаний;
  • Приобретение сетевого и серверного оборудования для инфраструктуры проектов компании;
  • Создание с нуля, модернизация, управление процессами технической поддержки внутренних пользователей:
    • Установка, настройка софтверной и хардварной части рабочих станций сотрудников;
    • Устранение проблем с софтовой и хардварной частью рабочих станций сотрудников;
    • Регистрация, блокировка, контроль учетных данных в корпоративном домене под управлением Active Directory.
  • Обеспечение доступа сотрудников к корпоративным ресурсам группы компаний;
  • Обеспечение IT-оборудованием сотрудников группы компаний;
  • Обеспечение процессов взаимодействия с контрагентами услуг интернет и телефонии в странах присутствия;
  • Участвовать или руководить проектами, связанными с устройствами пользователей, и новыми бизнес-запросами, такими как создание новых или расширенных офисов, внедрение новых технологий управления конечными точками;
  • Внедрение практик ITIL в процессе Service Desk группы.
Надеемся, что у тебя есть следующий опыт:
  • Начальник отдела L1 + L2 Service Desk;
  • Как минимум одна Service Desk система;
  • Обеспечение технической поддержки территориально распределенной команды, желательно международной с временным покрытием 7/0;
  • Реализация практик ITIL;
  • Реализация/использование как минимум одной системы аналитики и системы мониторинга;
  • Внедрение SLA и KPI для службы Helpdesk;
  • Опыт работы в банке/финансовой организации/сервис провайдере (Желательно).

Будет здорово, если твои Hard skills:

  • ITIL;
  • Уверенное знание операционной системы Microsof, MS Active Directory;
  • Проектное управление и управление процессами;
  • Понимание основ работы LAN сети, работы электронной почты;
  • Уверенное знание принципов работы систем тикетов, Service Desk систем;
  • Уверенное понимание принципов работы систем мониторинга и аналитики;
  • Английский язык не ниже Intermediate.

Твои скиллы мы обменяем на:

  • Работу в международной компании;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Профессионально сильная команда и адекватное руководство;
  • Комфортный график работы (начало рабочего дня с 09:00 до 11:00);
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Бесплатный чай, кофе, шоколадки, йогурты, фрукты.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Сварчевская Александра
+7 (905) 0796910
[email protected]
Откликнуться
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры