Назад

Оператор

Заработная плата: от 27 000 рублей
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием входящих и исходящих звонков;
  • Своевременная обработка электронной почты;
  • Консультирование клиентов по телефону относительно услуг компании (условий перевозок, тарифов);

Требования:

  • Образование: средне специальное, высшее.
  • Приветствуется опыт работы в Call-центре , а так же знание программ такие как 1 С, SAP, уверенный пользователь ПК.
  • Деловые качества: компетентность, умение слышать клиента и решать вопрос по телефону, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • График: Пн-Пт: 5/2 - 09:00 -18:00, (подробнее при собеседовании);
  • Трудоустройство официальное, согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в активно развивающейся, перспективной компании;
  • Социальные гарантии, корпоративный компенсационный пакет.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Медведева Маргарита Андреевна
+7 (996) 1787043
[email protected]
Откликнуться
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры