Назад

Старший менеджер проектов

Заработная плата: не указана
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:
  • Эффективное управление проектами Компании (например, Создание Холдинга, Внедрение SAP, post-merger integration), в т.ч.:
  1. синхронизация и взаимоувязка реализации мероприятий в рамках различных функциональных блоков;
  2. решение кросс-функциональных вопросов и обеспечение «быстрых побед»;
  3. организация эффективного управления ресурсами, контроль соблюдения сроков и бюджета проектов в рамках проектов;
  4. организация деятельности органов управления проектов - Рабочих Групп и Управляющих Комитетов.
  • Планирование и проведение необходимых коммуникаций в Компании.
  • Поддержание позитивного отношения к проектам со стороны подразделений-участников.
  • Реализация проектного управления в Компании (PMO – Project Management Office): разработка и внедрение процедур PMO, внедрение сервисной культуры при взаимодействии PMO с подразделениями, внедрение инструментов PMO.
  • Внедрение системы непрерывного совершенствование бизнес-процессов, полный цикл включая функции: моделирование, сбор информации о выполнении процессов, анализ, формирование инициатив по оптимизации, контроль внедрения инициатив. Увязка бизнес-процессов с IT системами и нормативными отношениями в группе компаний.
  • Обеспечение эффективного взаимодействия с Консультантами (контроль качества результатов, координация и контроль выполнения работ) по проектам.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Практический опыт управления крупными проектами по трансформации компаний в рамках «реального сектора».
  • Отличное знание методологий управления проектами (PMO, Agile и др.) .
  • Навыки организации и проведения Рабочих групп и Управляющих комитетов.
  • Умение эффективно коммуницировать и убеждать на уровне топ-менеджмента Группы компаний.
  • Знание лучших практик и методов моделирования бизнес-процессами, а также повышения эффективности бизнес-процессов.
  • Опыт составления презентаций и написания внутренних документов.
  • Практический опыт проведения изменений в организационной структуре, процессах, коммуникации с сотрудниками при изменениях.
  • Опыт трансформации на стороне операционных компаний или в рамках работы в Big 4 является преимуществом.
Условия:
  • Офис в шаговой доступности м. Павелецкая;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсационный пакет (ДМС, корпоративная связь);
  • Возможность внедрять изменения, основываясь на своем опыте, экспертизе.
Откликнуться
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры