Назад

Программист – администратор 1C

Заработная плата: от 140 000 рублей
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости. 20 лет мы помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России. Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 500+ сотрудников в двух офисах России - Москве и Санкт-Петербурге, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 14 миллионов человек.

О команде

Команда внутренней автоматизации в департаменте финансов и стратегии - 9 человек. Основная задача направления - внутренняя автоматизация бизнес процессов.

Людям Циан важно

  • Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
  • Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее;
  • Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта;
  • Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.

Задачи, которые могут стать твоими

  • Администрирование серверов 1С и доработка конфигурации под задачи компании.
  • Обновление типовых и не типовых конфигураций.

Мы видим на этой позиции человека, который

  • Знает стандарты программирования в среде 1С.

  • Знает платформу 1С 8.3, в т.ч. технологии работы с управляемыми формами.

  • Знает архитектуру типовых программных продуктов: 1С: УТ 11.4, БП 3, ЗУП 3, Документооборот 2.1.

  • Имеет опыт работы с ms-sql server.

  • Разбирается в чужом коде, уметь писать грамотный, оптимальный и читабельный код.

Мы готовы предложить

  • Оформление по ТК РФ, белую зарплату;
  • Современный БЦ с фитнес-центром;
  • Две кухни оборудованными всем необходимым (микроволновые печи, кофемашины и тд.). Также на кухне всегда доступны снеки, фрукты, кофе и чай;
  • 5 day off в год, помимо основного отпуска;
  • Профессиональный рост (ЛПР, корпоративная библиотека);
  • ДМС с первого рабочего дня (со стоматологией, госпитализацией, страховкой выезжающего за пределы нашей страны);
  • Корпоративного врача в офисе;
  • Бесплатную авто и вело парковку;
  • Офисный транспорт (самокаты);
  • Комнаты, где можно поработать в полной тишине.
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация