Loading...
Загрузка
Назад

Администратор IT проектов

Заработная плата: не указана
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Рассматриваем удаленный формат работы.

Наша компания занимается автоматизацией бизнеса наших клиентов через IT . Заказчики – крупнейшие российские и зарубежные компании: производители автомобилей, торгово-энергетический комплекс, ряд фармацевтических компаний и многие другие. Работаем в формате business to business – проектируем, развиваем и поддерживаем информационные системы наших клиентов. На проект сопровождения системы у крупного ритейл бизнеса ищем Администратора проектов.

Что будем делать:

  • контроль соблюдения SLA командой сопровождения, обеспечение высокого уровня сервиса и достижения установленных целевых показателей
  • Коммуницировать с Заказчиком, предоставлять информацию по статусу работ
  • Управлять командой сопровождения (аналитик, разработчик, сервис деск)
  • Осуществлять документирование проекта
  • Анализировать результаты работы команды и предлагать оптимизационные решения, обеспечивать оптимальное взаимодействие всех участников проекта - заказчика и команды;

Мы ожидаем от кандидата:

  • оконченное высшее образование (желательно техническое или в сфере управления);
  • желательно знание и понимание ITIL и стандартов PMI;
  • опыт работы Project Manager /Администратор проектов/помощник РП на сервисных проектах или проектах разработки ПО;
  • клиентоориентированность, ответственность, умение работать в команде;
  • опыт управления кросс-функциональными распределенными командами до 3х человек;
  • опыт управления проектами от 1го года
  • знание и понимание принципов построения информационных систем

Что мы предлагаем:

Выплаты и бонусы:

  • конкурентная заработная плата (обсуждается на интервью),
  • бонусы и 13 зарплата,
  • бонус к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей),
  • компенсация процентов по ипотеке и беспроцентная ссуда,
  • ДМС со стоматологией,
  • компенсация спорта.

Условия труда:

  • работа в современном офисе в Технопарке Усады (пока мы все работаем удаленно, но можно изучить наш офис в соцсетях по хештегe #GDCusady)
  • бесплатные корпоративные автобусы до офиса и обратно по 3 направлениям,
  • столовые в офисах и скидки на питание.

Обучение и карьера:

  • вендорное обучение и сертификация за счет компании,
  • обучение английскому и общение с иностранными заказчиками,
  • возможность участия в техническом и управленческом кадровом резерве.

Экология и благотворительность (по желанию):

  • помогаем детским домам, школам, приютам для животных,
  • озеленяем город, бережем ресурсы,
  • поддерживаем социальные инициативы сотрудников,
  • проводим дружные тимбилдинги, веселые корпоративы и делаем все, чтобы нашим сотрудникам было хорошо .
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация