Loading...
Загрузка
Назад

Офис-менеджер

Заработная плата: 30 000 – 40 000 рублей
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Привет! Мы, компания АльфаСкан, приглашаем нового сотрудника на позицию администратора офиса. Если ты хочешь стать частью крутой команды, расширить свои границы и обладаешь нижеперечисленными качествами, то мы будем рады принять тебя в наш коллектив!

О компании

АЛЬФАСКАН - официальный дилер грузовой техники Scania. Компания начала свою деятельность в 2007 году и за 13 лет успешной работы превратилась в крупнейшего дилера Scania на территории РФ. Компания зарекомендовала себя как надежный партнер по бизнесу и стабильная организация для работы.

Мы растем, потому что нас охотно рекомендуют довольные клиенты. Уже более 10 лет мы устойчиво стоим на ногах и постоянно расширяем свой продуктовый портфель, предлагая клиентам проверенные технологии и мировые инновации в сфере грузового транспорта.

Если ты:

  • Не боишься рутинной работы

  • Любишь брать инициативу и ответственность на себя

  • Готова двигаться в едином направлении с сильным руководителем

  • Хочешь развиваться

  • Уделяешь внимание деталям и можешь концентрироваться на задачах

  • Быстро обучаешься новым навыкам и адаптируешься к изменяющимся условиям

То изучи наши требования по вакансии, возможно именно ты разделишь с нами успех и станешь важным членом нашей команды!

Нам нужен:

  1. Грамотный сотрудник, имеющий навык деловых переговоров и переписок;

  2. Человек с базовым знанием работы в таких сервисах и программах как 1С, Microsoft Office, Google инструменты и т.д.;

  3. Человек с опытом работы офис-менеджером, администратором офиса, операционным менеджером или на другой позиции со схожим функционалом от 1 года

  4. Человек с высшим образованием - это будет большим преимуществом.

Тебе нужно будет:

  • Помогать в организации мероприятий для клиентов и сотрудников;

  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса - от заказа всего необходимого до контроля чистоты и порядка;

  • Оформлять авиа/жд билеты;

  • Создавать дружественную и приветливую обстановку в офисе;

  • Встречать клиентов и гостей компании

  • Выполнять другие крутые и новые для тебя функции, о которых мы расскажем на собеседовании!

Мы обещаем:

  • Оформление, согласно ТК РК, оплачиваемый отпуск

  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00

  • Бесплатная вахта для сотрудников

  • Возможность личностного, профессионального и карьерного роста

Подходишь? Позвони Нам!

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Максимов Дмитрий
+7 (962) 5683999
[email protected]
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация