Loading...
Загрузка
Назад

Руководитель отдела казначейства и корпоративного финансирования

Заработная плата: не указана
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:
  • Формирование и исполнение платёжного календаря.
  • Прогнозирование и обеспечение ликвидности компании, контроль рабочего капитала.
  • Организация финансирования (работа с банками, лизинговыми компаниями и иными партнёрами), работа с кредитным портфелем.
  • Сопровождение финансовых продуктов (эквайринг, инкассация и проч.).
  • Автоматизация процессов.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Непосредственный опыт руководства казначейским подразделением компании с оборотами не менее 5 млрд рублей.
  • Опыт привлечения банковского финансирования.
  • Опыт работы в кредитном подразделении крупного банка, в холдинговой структуре - будет преимуществом.
  • Английский-intermediate.
  • Опытный пользователь 1С 8.3, MS Excel.
Условия:
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы: м. Текстильщики (в шаговой доступности от метро);
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничные листы;
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования (Просьба в сопроводительном письме указывать зарплатные ожидания);
  • Зарплатный проект со Сбербанком, Альфа банком, выплаты 2 раза в месяц;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС и мобильную связь;
  • Скидки для сотрудников и членов их семей от партнеров компании (фитнес-клубы, туроператоры и др.);
  • Льготные условия на кредитование от банков партнеров;
  • Специальные условия на покупку квартир от партнеров застройщиков.
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация