Loading...
Загрузка
Назад

Инженер техподдержки 1С

Заработная плата: 130 000 – 160 000 рублей
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

7ЦВЕТОВ — крупнейший в России дистрибьютор срезанных цветов и растений. Мы работаем по всей стране с филиалами в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Для нас очень важны развитие и стабильность наших web и ERP проектов, поэтому сейчас в отделе разработки уже более 25 человек, а контролем качества и поддержкой занимается отдельная команда из 3 человек, мы растём и хотим увеличить команду до 4 человек, поэтому приглашаем к себе в команду инженера техподдержки.

Мы работаем с системами внутренней автоматизации (1С) и внешними сервисами для клиентов (web app). Внутренняя разработка ведётся четырьмя командами по 5-6 человек, а техническая поддержка выделена в отдельную команду из 3 (а в будущем 4) человек, она занимается обработкой всех входящих заявок, их классификацией, решением тех проблем, которые возможно решить без исправления кода, или передачей заявки на исправление одной из команд. Также служба технической поддержки играет роль службы контроля качества (QA), оценивая качество всех изменений пользовательских интерфейсов и руководя процессом создания и применения автотестов: мы используем DevOps подход – есть возможность приобрести ценный опыт и знания по настройке контура непрерывной доставки (CI/CD/DevOps), автоматическому тестированию и настройке pipeline доставки обновлений в ПО (это не так часто встречается в случае корпоративных систем на 1С).

Общаемся в корпоративном ms teams, а учёт задач ведём в trello и собственном service desk.

В ваши обязанности будет входить:

  • распределение и решение проблем пользователей по заявкам, поступающим в service desk систему по почте / телефону / jivosite / из мессенджеров
  • контроль работы DevOps контура (всё покажем и научимJ)
  • написание автотестов (этому тоже научим)

Основные технологии, которые мы используем:

  • 1С:Предприятие 8.3 в режиме клиент-сервер (с кластером серверов приложений и несколькими серверами БД) – несколько высоконагруженных баз данных.
  • MS SQL, Elastic Search + Kibana
  • E-commerce (php)
  • Мобильные приложения (flutter, bubble)
  • REST API, XML / JSON.
  • DevOps контур: git, Gherkin, Vanessa, TeamCity

Что бы мы хотели видеть в инженере службы техподдержки:

  • Опыт работы в техподдержке или желание такой опыт приобрести (и да - нужно не бояться большого количества коммуникаций с коллегами J)
  • Базовые знания 1С и опыт работ с ним: в т.ч. базовые знания о «конфигураторе»
  • Высокий уровень общей компьютерной грамотности – нужно быстро разбираться в новом ПО и незнакомых интерфейсах, адаптироваться к изменениям в них
  • Инициатива и тяга к новому – будем рады, если вы будете предлагать новые практики, сервисы или пути исправления часто повторяющихся «косяков», чтобы улучшить пользовательский опыт = облегчить жизнь техподдержки J.

Что мы предлагаем:

  • Заработную плату: 80 000 руб. фикс + ежемесячный бонус от 40 000 до 80 000 руб. (в среднем по году – 70 000), который определяется количеством решённых заявок и скоростью реакции на них (можно уверенно рассчитывать на 140 000-160 000 руб. и более)
  • Офис недалеко от «Молодёжной» с корпоративным автобусом от и до метро.
  • Парковку возле офиса.
  • Льготную столовую для сотрудников.
  • Работу в дружной и современной IT-команде.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Ломилина Людмила
+7 (495) 7375858
[email protected]
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация