Loading...
Загрузка
Назад

Менеджер по сопровождению клиентов

Заработная плата: не указана
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

В крупную, динамично развивающуюся транспортную компанию требуется амбициозный, не боящийся трудностей, целеустремленный и просто позитивный человек, который хочет развиваться как профессионал в этой области.

Обязанности:

  • Взаимодействие с закрепленными клиентами, и работа на их удержание, а так же на развитие взаимовыгодных отношений;

  • Консультация клиентов по расчету перевозок и транспортировке груза;
  • Возврат клиентов;
  • Помощь клиенту в разрешении спорных и конфликтных ситуаций;

  • Контроль и работа с дебиторской задолженностью;

  • Привлечение новых клиентов;

  • Подготовка отчетных документов (Акт выполненных работ, Счета - фактуры).

Требования:

  • Навыки деловых коммуникаций;
  • Амбициозность, обучаемость, грамотная речь;
  • Желание зарабатывать и развиваться;
  • Образование высшее/среднее специальное;
  • Знание SAP и CRM будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Карьера в федеральной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
  • График работы: Пн. - Пт.: с 09-00 до 18-00;

  • Корпоративное обучение;

  • Зп от 150000 тнг +бонусы и %;

  • Оклад + %;
  • Трудоустройство официальное, согласно ТК РК;

  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Дмитрий Вячеславович
+7 (705) 2355550
[email protected]
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация