Loading...
Загрузка
Назад

Специалист информационного обслуживания

Заработная плата: до 30 000 рублей
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

В связи с расширением штата Транспортная компания GlobalTruckDelivery открывает набор на вакансию "Специалист информационного обслуживания"

Если ты:

  • Хочешь стать профессионалом в сфере транспортной логистики;

  • Готов общаться с клиентами, и помогать им;

  • Видишь себя частью дружной команды.

Стань специалистом контактного центра Транспортной компании, которая является одним из лидеров по оказанию транспортно - логистических услуг на российском рынке!

Мы предлагаем:

  • Дружный коллектив, где каждый готов помогать коллегам;

  • Социальные гарантии, официальное трудоустройство, достойный уровень заработной платы;

  • Опытного наставника на период обучения;

  • Работа в крупной стабильной и развивающейся компании;

  • Возможность профессионального развития и корпоративное обучение за счет компании.;

  • Полный рабочий день (График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 и 2/2 с 08:00 до 20:00), имеется возможность согласования индивидуального графика работы;

  • Развитую и яркую корпоративную культуру: конкурсы, корпоративы, подарки детям сотрудников к новому году, 1 сентября и многое другое;

  • Комфортный офис, оборудованное рабочее место;

  • Возможность профессионального и карьерного роста в активно развивающейся перспективной компании (Наши сотрудники имеют приоритетное право на участие в конкурсе на замещение открытых вакансий).

Требования:

  • Опыт работы будет являться преимуществом, но если опыта нет, а очень хочется попробовать себя в логистической сфере - научим!

  • Понимаете принцип такой штуки, как Интернет;

  • Печатаешь почти как Флеш;

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Знаете, что такое Google Chrome, Firefox, Opera: с чем их едят и как правильно приготовить);

  • Уверенно пишете “-тся” и “-ться” в правильных местах и ставишь ударение в слове “искра” на первый слог;

  • Готов возлюбить клиента, как самого себя.

Обязанности:

  • Прием и обработка звонков от клиентов Транспортной компании, консультирование их по вопросам услуг компании

  • Помощь клиентам в решении их вопросов

  • Ведение статистики по принятым звонкам

  • Работа только с входящими звонками!

Благодарим Вас за интерес к нашей вакансии и возможный отклик!

Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация