Назад

Специалист по работе с клиентами (контактный центр)

Заработная плата: от 37 000 рублей
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Сбер – это не только компания с многолетней историей и глобальной стратегией развития. Сбер стабильно входит в ТОП самых привлекательных работодателей по версии российских и международных рейтингов. Работать у нас — круто!

Начни строить будущее уже сейчас: присоединяйся к команде Сбера!

На позиции оператора Контактного центра ты будешь разговаривать с клиентами, у которых возник вопрос по продуктам банка или других компаний экосистемы Сбер. Твоя задача – проявить максимум понимания, разобраться в сути обращения и дать на него четкий и понятный ответ.

Эта вакансия для тебя, если:

  • ты еще учишься или уже закончил колледж или ВУЗ
  • умеешь объяснять сложные вещи простыми словами
  • грамотно пишешь и не забываешь о запятых
  • спокойно реагируешь, если собеседник не сразу тебя понял
  • готов помогать людям в самых разных ситуациях
  • не имеешь опыта работы, но хочешь это исправить.

Мы предлагаем:

  • гибкий график и возможность всё успевать
  • стабильный оклад вне зависимости от фазы луны и других внешних факторов
  • премию по результатам работы и очень хорошую – по очень хорошим результатам
  • корпоративное обучение, если тебе интересно учиться, и карьерный рост, если ты готов к карьере
  • полис ДМС для тебя и скидка на медицинскую страховку для близких
  • корпоративную жизнь, которая мотивирует идти в офис не меньше зарплаты
  • парковку для сотрудников
  • игровую зону с Xbox 360, настольным хоккеем и настольным теннисом
  • бесплатный спортзал с современными тренажерами для сотрудников и зона отдыха с массажными креслами.

А ещё у нас гибкий график, с которым можно успевать всё:

  • если ты ищешь подработку – приходи к нам на 4-6 часов
  • если привык работать в стандартном режиме – можем предложить тебе график 5/2 (часы начала и окончания рабочего дня плавающие)
  • а если хочешь гибкости и тебе нужно больше свободного времени – тебе подойдет вариант 2/2

Но главное – мы предлагаем работу в надежной компании и уверенность в завтрашнем дне!

Готов начать?

Жми «откликнуться» и мы перезвоним как можно скорее.

Мы ждем тебя!

#Менеджер телефонных продаж

#Оператор call-центра (входящие звонки)

#Оператор Call-центра

#Менеджер телефонных продаж/Менеджер Колл-Центра

#Специалист Call-центра

#Менеджер колл-центра

#Специалист по работе с клиентами/Оператор колл-центра

#Специалист контактного центра / Оператор call-центра

#Оператор контакт-центра

#Консультант в контактный центр

#Специалист контакт-центра

#Оператор контактного центра

#Менеджер контактного центра

#Оператор Call центра

#Специалист в отдел поддержки клиентов

#Консультант по банковским услугам

#Специалист по работе с клиентами

#Оператор входящей линии

#Оператор поддержки клиентов контакт-центра (без продаж)

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Команда подбора персонала СберБанка
+7 (932) 1211516
Откликнуться
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры