Loading...
Загрузка
Назад

Специалист технической поддержки

Заработная плата: 35 000 – 38 000 рублей
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Тензор - это федеральный IT-холдинг: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 6000 сотрудников, 10000 партнеров по всей стране. Наш главный продукт СБИС – объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. Каждая вторая компания в России является нашим клиентом. В связи с расширением мы ищем специалиста службы технической поддержки

Требования к соискателю

-наличие высшего или средне-специального образования;
-опыт работы с кассовой техникой и/или ведения складского учета;
-ответственность, исполнительность, коммуникабельность,
-грамотную речь;
-стрессоустойчивость.

Условия труда

-работу в стабильной крупной компании;
-оформление согласно ТК РФ (полный соцпакет, официальная заработная плата);
-корпоративное обучение;
-возможность карьерного роста в Компании;
-премии за дежурство и количество телефонных разговоров.

Обязанности

-общаться с кассирами, товароведами и руководителями предприятий по телефону
-оперативно предоставлять информацию о программных продуктах компании “Тензор”

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Белоус Екатерина
+7 (485) 226 20-00
[email protected]
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация