Требования к соискателю
– знание Linux;
– понимание принципов работы Voip телефонии;
– желательно опыт работы с Asterisk и опыт helpdesk.
Условия труда
– интересная работа в крупной и стабильной IT-компании;
– заработная плата в зависимости от квалификации и уровня ответственности;
– оформление по ТК РФ;
– премии по итогам работы за месяц;
– возможности профессионального и карьерного роста;
– совместные корпоративные праздники, собственный тренажерный зал, спортивные мероприятия, а так же курсы иностранных языков.
Обязанности
– устранение аварий на инфраструктуре телефонии;
– решение пользовательских поручений;
– работа с БД и серверами телефонии.
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте