Назад

Консультант в департамент аудита

Заработная плата: не указана
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

PwC - это международная сеть фирм, объединяющая более 284 000 лучших специалистов в 155 странах мира, занимающая одну из лидирующих позиций в мире в области консультационно-аудиторских услуг. Опыт работы PwC меняет масштаб возможностей и позволяет повысить эффективность профессионального роста. Офис PwC в Екатеринбурге существует уже более 10 лет и, в настоящий момент в нашей команде работает свыше 80 специалистов. Познакомьтесь с нами поближе в социальных сетях pwc_ekaterinburg (ВК, Insta).

Требования к соискателю

Профессиональный опыт и образование кандидата:
высшее образование в области финансов, бухгалтерского учета, экономики;
знания в области Российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ)
знания в сфере финансового анализа, российского законодательства в области гражданского права и налогообложения.
Личные качества и навыки кандидата:
умение справляться со сложными задачами и работать в режиме многозадачности;
сильный коммуникативные навыки – грамотная профессиональная письменная и устная речь;
владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
проактивный подход к личностному и профессиональному развитию;
клиентоориентированность и внимание к качеству работы.

Условия труда

Мы предлагаем:
Работу в команде профессионалов, увлеченных своим делом, и имеющих активную жизненную позицию;
Наставничество и поддержку со стороны старших коллег; признанных экспертов в своей области;
Возможность приобретения экспертизы в работе с разными клиентами и отраслями;
Доступ к накопленной за многие годы базе профессиональных знаний;
Широкие возможности для обучения и развития, в т.ч. материальную поддержку при прохождении профессиональной сертификации;
Четкие карьерные перспективы и прозрачную систему KPI;
Стабильность в виде понятной системы вознаграждения и надежного социального пакета;
Уникальные условия труда – мы обеспечиваем наших сотрудников всем для эффективной работы как в офисе, так и вне его.

Обязанности

Обязанности:
1) Проведение аудиторских процедур, включающих в себя планирование, тестирование систем внутренних контролей и выполнение иных аудиторских процедур в сравнительно сложных и узкоспециализированных областях учета (налоги, модели обесценения активов, разные виды резервов);
2) Проверка шаблонов финансовой отчетности в соответствии с общепринятыми стандартами бухгалтерского учета (РСБУ и МСФО);
3) Ведение письменных и устных коммуникаций с персоналом аудируемых компаний, участие в общих встречах проектных групп и представителей аудируемых компаний;
4) Оформление документации выполненных работ;
Подготовка ответов на замечания руководства в отношении выполненной работы;
5) Подготовка аудиторской документации при завершении процедур (аудиторские заключения, отчеты, письма-представления руководства и проч.).

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Откликнуться
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры