Требования к соискателю
Высшее образование (неоконченное высшее, если заочное обучение).
Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года (офис-менеджер, администратор, секретарь, делопроизводитель) будет преимуществом.
Владение Word Excel на очень хорошем уровне; навыки делового общения и переписки, работа с МФУ, навыки ведения делопроизводства, навыки осуществления закупок ТМЦ (что где продается, где найти подешевле и т.д.), навыки работы с почтовыми отправлениями: ценные письма, заказные письма, описи; навыки решения проблемных и конфликтных ситуаций, навыки организации мероприятий.
Условия труда
Работа: Пн-Пт с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00
Обязанности
Жизнеобеспечение офиса: следить за наличием расходных материалов и вовремя заказывать (заказ канцелярии, воды, заправка картриджа, заказ прочих ТМЦ), следить за чистотой в офисе (прополаскивать чайник от накипи, мыть посуду, мыть микроволновку, следить за чистотой помпы для воды), делать чай/кофе для руководителей и для посетителей, следить за порядком в шкафу, поливать цветы
Работа с входящей и исходящей информацией: встреча посетителей, прием и распределение звонков.
Персонал: помощь в подборе (сбор и первичная сортировка резюме, приглашение соискателей на собеседование), помощь в адаптации новых сотрудников (знакомство с компанией и внутренними регламентами, помощь в освоении базовых навыков работы в Word, Excel).
Учет: ведение реестра текущих расходов, ведение ведомости прихода-расхода ТМЦ, проведение инвентаризаций, направление счетов на оплату в бухгалтерию, запрос сформированных счетов для клиентов.
Делопроизводство: подготовка документов по шаблону, ведение реестров документов
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте