Loading...
Загрузка
Назад

Операционный менеджер интернет-магазина

Заработная плата: 80 000 – 115 000 рублей
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОТ СЕТИ САДОВЫХ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ДАРВИН» (№1 в Московской области по качеству товаров и удовлетворенности покупателей согласно результатам исследования независимого агентства "Демайнд" 2017, 2018 года) приглашает на работу Операционного менеджера /заместителя руководителя ИМ.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной развивающейся компании
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
  • Прозрачную систему вознаграждения: оклад + система мотивации по KPI
  • График работы 5/2, пн-пт
  • Скидки на товары в гипермаркете "Дарвин"
  • Бесплатная мобильная связь
  • Оплата транспортных расходов
  • Бесплатное обучение в Корпоративном университете
  • Возможности профессионального и карьерного роста

Выши задачи:

  • Оперативное разъездное управление b2c отделами онлайн продаж (100% времени разъездная работа в подразделениях);
  • Внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и регламентов розничной сети;
  • Обеспечение выполнения плана продаж и других KPI;
  • Управление персоналом (подбор и обучение, оценка и развитие, мотивация, построение эффективной команды,) 16 чел. -менеджеры доставки, комплектовщики, специалисты колл-центра интернет-магазина;
  • Управление штатным расписанием в целях качественного обслуживания потока клиентов и оптимизации ФОТ;
  • Обеспечение сохранности ТМЦ;
  • Взаимодействие с внешними контрагентами и контролирующими органами в рамках своих полномочий;
  • Анализ операционных показателей, анализ оборачиваемости товарного ассортимента.

Если у Вас есть:

  • стаж работы на руководящей должности - от 5 лет;
  • обязателен опыт в должности территориального/кустового управляющего;
  • опыт работы в Dark Store - приветствуется;
  • знание принципов организации работы склада и принципов товародвижения, обеспечения сохранности товара, проведения инвентаризации, взаимодействия с проверяющими органами;
  • уверенный пользователь Ms Office (Excel обязательно), 1C8 (Торговля, Склад);
  • опыт разработки и внедрения KPI
  • навыки ведения отчетности по всем бизнес-процессам розничного направления;
  • опыт внедрения регламентов;
  • управленческие компетенции (аналитика, целеполагание, планирование, управление исполнением, контроль, лидерство);

Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Кравченко Оксана
+7 (963) 6256970
[email protected]
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация