Назад

Администратор службы приёма и размещения в мини-отель

Заработная плата: не указана
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:
  • Бронирование номеров;

  • Прием, регистрация, размещение и выписка гостей;

  • Произведение расчетов с гостями за предоставляемые услуги, оформление необходимых документов;

  • Предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону;

  • Продвижение и продажа гостиничных услуг отеля, работа в системах онлайн бронирования;

  • Контроль за своевременной подготовкой номеров к заселению, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования;

  • Контроль качества обслуживания гостей;

  • Координирование работы персонала отеля;

  • Решение конфликтных ситуаций, помощь в осуществлении запросов гостей.

Требования:
  • Опыт работы в отеле на аналогичной должности предпочтителен;

  • Среднее специальное или высшее образование;

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Умение работать с документами;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Английский язык (базовый);

  • Внимательность‚ аккуратность‚ вежливость и дружелюбие, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности;

  • Медицинская книжка.

Условия:
  • График сменный 1/3 (сутки) С 9-00 до 9-00

  • Своевременная выплата зарплаты - 2 раза в месяц;

  • Заработная плата + % от продаж;

  • Оформление по ТК;

  • Испытательный срок 2 месяца.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Наталья Кравцова
+7 (928) 2799545
[email protected]
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация