Требования к соискателю
– Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.
– Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, EXCEL ОБЯЗАТЕЛЬНО, 1С, ERP;
– Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
– Четкое соблюдение внутренних корпоративных регламентов, в том числе по срокам выполнения поставленных задач;
– Умение работать в команде;
– Быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Условия труда
– Место работы – г. Егорьевск Московской области.
– График работы – 5/2.
– Оформление в соответствии с ТК РФ, “белая” заработная плата.
– Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом в зависимости от квалификации.
Обязанности
– работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, отражение на счетах бухгалтерского учета операции (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.;
– работа по ведению бухгалтерского учета материально-производственных запасов (поступления и выбытия товарно-материальных ценностей, движения тары и пр.);
– работа с первичной документацией.
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте