Назад

Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка, ВЭД

Заработная плата: 60 000 рублей
Опыт работы:
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:
  • Работа с СУЩЕСТВУЮЩЕЙ базой!
    • Организационное и документальное сопровождение отгрузок (РФ, Экспорт),
    • Работа только с базой 1С (SKU 2 (две) шт)
    • Ведение деловой переписки;
    • Оформление контрактов (русский/английский язык), писем, рассылок;
    • Работа с образцами;
    • Осуществление устных/письменных переводов (русский/английский язык);
    • Координация задач со смежными отделами (лаборатория, отдел логистики, склад);
    • Корректное ведение и обновление дебиторской задолженности;
    • Ведение документооборота;
    • Прием входящих звонков (русский / английский);
    • Работа с документами и оргтехникой;
    • Ежедневное общение с клиентами по задачам менеджера по продажам (русский / английский);
    • Работа с Ветеринарными органами, таможенным постом (брокеры);
    • Ведение отчетности в принятом формате, своевременное предоставление отчетов, документов;
    • Организационное и документальное сопровождение сделок, деловых поездок;
    • Возможны командировки (выставки/ 1-2 р в год)
Требования:
  • Стремление работать;
    • Грамотность и хорошие аналитические способности;
    • Хорошая память;
    • Умение находить и реализовывать нестандартные эффективные решения, креативность;
    • Умение легко налаживать отношения с коллегами, клиентами, выявлять и удовлетворять потребности;
    • Умение создать позитивный настрой в работе, огромное желание работать и развиваться в сфере продаж;
    • Умение ясно и четко формулировать мысли, аргументировать свою точку зрения;
    • Способность принимать согласованные решения в сложных ситуациях, анализировать последствия, нести за них ответственность;
    • Умение эффективно организовать деятельность и время как свое, так и коллег, выделять приоритеты;
    • Знание и применение технологий продаж;
    • Способность анализировать деятельность как свою, так и офиса (2 человека), совершенствовать технологии работы.
    Основные Требования:
    • Высшее образование, знание английского языка
    • Организованность, пунктуальность, ответственность,
    • Навыки работы 1С, ПК (MS Office : Word, Excel, PowerPoint), Internet.
    • Грамотная речь, желание общаться с людьми, достигать поставленных согласованных целей,
    • Отличная память, внимание, аккуратность, умение работать в ситуации многозадачности, стрессовых ситуациях, знание делового этикета, высокая работоспособность;
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ, стабильная "официальная" заработная плата;
    • Рабочий день (пн-пт, с 9:00 до 18:00);
    ежегодный отпуск, оплачиваемый БЛ, территориально г. Долгопрудный, ул. Жуковского дом 1.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Тамара Александровна
+7 (495) 2740213
[email protected]
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры