Назад

Оператор контакт-центра

Заработная плата: 35 000 – 40 000 рублей
Опыт работы: без опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

BECAR ASSET MANAGEMENT GROUP

Международная группа компаний с 29-летним опытом работы в России, США, Европе, странах СНГ и Ближнего Востока. Мы начинали свой путь с маленького агентства недвижимости. На сегодняшний день в нашей компании более 5000 сотрудников.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?

Инвестируем в недвижимость в России и за границей. Управляем объектами, предоставляем услуги технической эксплуатации и клининга. 8 млн кв. м находятся в управлении Becar. 25 крупнейших госкорпораций — наши клиенты.

В контакт-центр нашей компании требуется оператор!

Обязанности:

  • Прием звонков от клиентов;
  • Фиксация в программе заявок (обращений);
  • Распределение заявок;
  • Отслеживание выполнения заявок;
  • Предоставлять справочную информацию;
  • Консультировать клиентов по разным вопросам, получает от них те или иные сведения (жалобы, ответы на опросы);
  • Входящие/исходящие звонки;
  • Прием и перераспределение поступающей информации;
  • Обработка писем;
  • Работа с CRM;
  • Поиск информации в интернете;
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Хорошая дикция;
  • Приемлемый темп речи;
  • Культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения);
  • Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
  • Партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях;
  • Эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
  • Сообразительность;
  • Стрессоустойчивость.
Условия:
  • Работа в крупной динамично развивающейся компании;
  • Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • График 5/2, выходные суббота и воскресенье.
  • Офис в шаговой доступности от ст. метро Павелецкая.
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры