Назад

Директор по маркетингу в сеть коворкингов GrowUp

Заработная плата: 120 000 – 150 000 рублей
Опыт работы:
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:
  • Формирование и реализация маркетинговой стратегии сети коворкингов GrowUp, включая:
    • Поддержание брендбука в актуальном состоянии и его доработка при необходимости;
      • Управление сайтами и лендингами сети;
      • Управление внутренним порталом для резидентов (форма, контент);
      • Планирование и реализация рекламных кампаний (исполнители на аутсорсе);
      • Отслеживание эффективности всех воронок продаж через систему сквозной аналитики;
      • Рекомендации по специальным маркетинговым акциям и кампаниям;
      • Формирование и поддержание в актуальном состоянии печатной и мерчандайзинговой продукции;
      • Контроль коммуникативной политики бренда;
      • Координация активностей с блоком PR и SMM;
      • Анализ ценовой политики сети и подготовка рекомендаций по её корректировке.
  • Управление доработкой CRM системы и прочих вспомогательных систем для управления коворкингом, в части маркетинговой или аналитической составляющих;
  • Участие в бизнес-планировании сети и отдельных объектов, а также в проработке новых локаций.
Требования:
  • Опыт работы в digital маркетинге от 5 лет, из них не менее 2 лет на позиции руководителя;
  • Глубокое знание современных инструментов digital маркетинга с пониманием, какие из них где работают и как оценивать их эффективность;
  • Опыт работы с RoiStat или аналогичной системой сквозной аналитики (кейсы обязательны!), агрегирующей данные из CRM, рекламных кабинетов и т.д.;
  • Умение активно работать с ценой лида;
  • Опыт работы в B2C продажах обязателен, в B2B – желателен. Большим преимуществом будет опыт работы с продуктами в недвижимости;
  • Опыт настройки CRM под маркетинговые задачи. Мы работаем с Битрикс24;
  • Опыт быстрого запуска и тестирования продуктов.
Условия:
  • Квартальная мотивация по KPI после испытательного срока;
  • Рабочее место в любом коворкинге сети в Москве (Войковская, Павелецкая, Баррикадная);
  • Мега-активная и дружная команда;
  • Подчинение руководителю сети;
  • Отпуск 28 дней в году, оплачиваемый больничный;
  • В подчинении один человек и аутсорсеры.

К резюме просьба приложить описание вашего наиболее интересного кейса (можно без указания бренда) с ключевыми показателями: исходная задача, описание решения, потраченные ресурсы, результат.

Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры