Назад

Начальник отдела корпоративного сервиса

Заработная плата: не указана
Опыт работы: без опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Основные обязанности:

  1. Обеспечение ведения документооборота предприятия (в т.ч. – электронного), необходимых режимов доступа к документам и использования информации, содержащейся в них, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, отправки корреспонденции «Почтой России» и «Экспресс-почтой».
  2. Организация приобретения и выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты, канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов работникам предприятия.
  3. Организация и контроль работы услуг аутсорсинга:
    - по работе медицинского пункта на территории предприятия, по обеспечению первичных и периодических медицинских осмотров работников предприятия;
    - по дополнительному медицинскому страхованию работников предприятия;
    - по обеспечению работников предприятия корпоративной сотовой связью;

- по обеспечению горячего питания и питьевого режима работников предприятия;

- по химчистке спецодежды работников;

- по уборке служебных, складских и производственных помещений, территории предприятия;

- по содержанию в исправном состоянии пожарного инвентаря;

- по вопросам сервисного обслуживания климатического оборудования;

- по предоставлению транспортных услуг;

- по печати в типографии бланков предприятия.

4. Обеспечение для работников предприятия, выезжающих в служебные командировки, приобретения авиа и ж/д билетов, бронирования гостиниц.

5. Организация подготовки корпоративных мероприятий предприятия, закупки и выдачи корпоративных подарков.

6. Обеспечение оформления договоров с санаторными учреждениями, детскими оздоровительными лагерями на приобретение путевок для лечения и оздоровления работников предприятия и их детей.

7. Организация приемов и проведение экскурсий по музею и территории предприятия для российских и иностранных делегаций, гостей, студентов учебных заведений, школьников, ветеранов и т.п.

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • опыт работы на руководящей должности с аналогичным функционалом не менее 2 лет;
  • креативное мышление;
  • готовность работать в условиях многозадачности;

Условия труда:

  • постоянный трудовой договор,
  • график работы: с 8:00 до 17:00, выходной: суббота, воскресенье

Мы гарантируем:

  • профессиональный и карьерный рост;
  • дополнительные социальные гарантии по Коллективному договору
  • дополнительные выплаты к значимым событиям (свадьба, рождение детей и др.);
  • скидка на покупку шин "Кордиант" до 50 %

Собеседования проводятся ежедневно

с понедельника по пятницу с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00

по адресу: г. Ярославль, ул. Советская д.81 (остановка «Ярославский шинный завод»).

Кабинет отдела подбора и обучения персонала находится в здании центральной проходной ЯШЗ (от входа направо).

Из-за пандемии коронавируса мы принимаем кандидатов только при наличии медицинской маски.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. вы можете связать с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Герасимова Ирина Альбертовна
+7 (485) 2791619
gerasimovaia@cordiant-yashz.ru
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры