Назад

Стажер – аналитик

Заработная плата: от 35 000 рублей
Опыт работы: без опыта
Занятость: стажировка
Откликнуться

Описание вакансии

Стажировка в Naumen — это возможность узнать процесс разработки ПО «изнутри», получить знания и практические навыки в области тестирования, поработать в команде профессионалов и получить предложение о работе.
У нас открыта стажировка для аналитиков сразу в три направления:

1. Стажер бизнес-аналитик в группу развития продукта Naumen Service Desk

Над чем будешь работать

Naumen Service Desk — это продукт, который помогает службам поддержки обрабатывать заявки от клиентов или сотрудников внутри организации.

Service Desk (SD) может стать единой точкой для обращений по самым разным вопросам. Не подключается wi-fi, не работает телефония, нужно установить ПО или отремонтировать компьютер — заявка улетает в ИТ. Оформить справку — в HR. Заказать карту — в финансовый отдел. Сломался стул — в АХО. Подписать договор — юристам.

Что будешь делать на стажировке

  • участвовать во внедрении и сопровождении реализованной функциональности в реальных проектах. В том числе — настройка через интерфейс, написание простых скриптов;
  • анализировать и обобщать требования пользователей программного обеспечения;
  • изучать функциональности существующих на рынке информационных систем;
  • разрабатывать постановки на реализацию функциональности разработчикам, используя результаты деятельности, описанной в трех предыдущих пунктах.

2. Стажер-аналитик в команду продукта Naumen Contact Center

Над чем будешь работать

Naumen Contact Center — одно из крупнейших направлений работы NAUMEN — разработка и внедрение программных продуктов для контактных центров. Не стоит путать с колл-центрами — возможности контактных центров гораздо шире. В контактных центрах операторы работают не только с телефонными голосовыми вызовами, но и с электронной почтой, общаются в соцсетях и популярных мессенджерах.

Что будешь делать на стажировке

  • выявлять проблемы, возникающие у пользователей, и искать способы их решения;
  • обрабатывать требования от сотрудников центра внедрения, технической поддержки, отдела технического пресейла и продаж;
  • анализировать рынок и конкурирующие продукты;
  • совместно с командой разработки вырабатывать решения, сравнивать интерфейсные и функциональные изменения, выбирая оптимальное;
  • писать постановки задач и контролировать их исполнение;
  • анализировать успешность внедрения новых версий продукта.

3. Стажер бизнес-аналитик в департамент решений в образовании

Над чем будешь работать

В департаменте решений в образовании создаются образовательные сервисы и большие информационные системы для управления образованием. Одним из продуктов департамента является сервис Russia.Study, который помогает поступать в российские вузы десяткам тысяч иностранных студентов из 170 стран мира. Нашими заказчиками являются: Министерство науки и высшего образования РФ, ведущие вузы России и другие образовательные учреждения.

Что будешь делать на стажировке

  • участвовать в сопровождении, внедрении и развитии систем в области образования;
  • участвовать в проектировании новых сервисов и систем в области образования;
  • выявлять истинные проблемы наших заказчиков, находить оптимальные способы их решения и оптимизировать их работу;
  • писать постановки задач для разработчиков на основании требований от заказчиков и запросов от пользователей (баги, выгрузки из системы, доработки);
  • общаться с представителями заказчиков и пользователями наших сервисов и систем для выявления новых требований и решения их текущих проблем;
  • участвовать в написании комплекта рабочей документации (руководств пользователей и прочих сопроводительных документов).

Наш идеальный стажер

Это выпускник или студент технических специальностей, который:

  • Хочет учиться и развиваться в области IT, а также разбираться в чем-то совершенно новом;
  • Коммуникабельный и умеет работать в команде;
  • Умеет структурировано излагать мысли — выделять главное, аккуратно разбивать на части, ограничивать категории и так далее;
  • Доводит дело до конца;
  • Умеет находить общий язык с разными людьми и готов решать проблемы клиента как свои;
  • Одинаково хорошо справляется с творческими задачами и рутиной;
  • Понимает основы разработки ПО;
  • Знает пакет MS Office на уровне продвинутого пользователя.

Тебя ждет

  • работа над реальными задачами вместе с командой профессионалов;
  • лучшим стажерам — возможность трудоустройства в штат компании;
  • возможность зачесть стажировку как производственную практику;
  • стипендия 35 000 рублей в месяц на руки.

Другие условия:

  • возможность работать не менее 30 часов в неделю (предпочтение отдается кандидатам, готовым работать 40 часов в неделю), возможен гибкий график работы;
  • продолжительность стажировки — с 1 июля по 31 августа. Заявки принимаются до 31 мая. Результаты сообщим до 14 июня.

Формат стажировки будет зависеть от эпидемиологической ситуации. По мере снятия ограничений планируется полноценный выход стажеров в офис.

Как стать участником программы?

1. Откликнуться на нашу вакансию;

2. Получить письмо с тестовым заданием и прислать решение в ответном письме;

3. Получить письмо или звонок из HR-отдела компании, чтобы узнать финальное решение о вашем участии в программе стажировки.

Заявки на стажировку принимаются до 31 мая. Объявление результатов до 7 июня.

Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры