Назад

Ведущий экономист Группы технико-экономического планирования

Заработная плата: не указана
Опыт работы:
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:
  • Формирование БДР на год, контроль его исполнения.
  • Разработка Инвестиционной программы Общества (далее – ИП), контроль исполнение (включая ведение учета), целевое использование инвестиционных средств, подготовка и предоставление соответствующей отчетности в соответствии с закрепленными статьями/направлениями/объектами.
  • Проведение сравнительного, структурного, факторного анализа исполнения показателей деятельности БДР и ИП Общества.
  • Контроль за соблюдением сроков и порядка предоставления статистической отчетности структурными подразделениями.
  • Подготовка годовой, квартальной и периодической отчетности по результатам производственно-хозяйственной деятельности Филиала. Участвует в составлении пояснительной записки к годовому отчету по итогам деятельности.
  • Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности Филиала, разработке мероприятий по усилению режима экономии, снижении потерь и непроизводительных расходов, ликвидации убыточности отдельных видов продукции, совершенствовании ценообразования.
  • Участие в разработке и реализации мероприятий по снижению расходов Общества, по выводу эксплуатируемых производственных объектов Общества, находящихся в территориальной зоне ответственности Филиала, на уровень безубыточности.
  • Согласование договоров и разовых сделок, заключаемых филиалом, и проверка их на соответствие лимитам БДР и ИП. Отражает в оперативном БДР согласованных лимитов по договорам и разовым сделкам.
  • Формирование реестров заявок на платеж, контроль своевременного предоставления подразделениями Филиала заявок на платеж, контроль исполнения платежей в соответствии с Бюджетом движения денежных средств, проведение анализа отклонений.
  • Участие во взаимодействии с кредитными и иными финансовыми организациями с целью организации расчетно-кассового обслуживания, заключении договоров инкассации и эквайринга и контролирует их исполнения, предоставляет отчетность и иные документы в рамках договоров инкассации и эквайринга.
  • Участие в осуществлении своевременного приема входящих платежных документов из системы Клиент-Банк для получения оперативной информации об остатках на счетах Общества и поступлений от контрагентов, в соответствии с установленным в Обществе порядком.
  • Работа по оформлению документов и выдаче банковских карт работникам Филиала в рамках зарплатного проекта Общества.
Требования:
  • Опыт работы в крупной структурированной и регламентированной компании не менее 5 лет.
  • Высшее образование (экономическое, бухгалтерское).
  • Отличное владение Excel, знание электронного документооборота.
Условия:
  • 5-дневка, 9-18;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока
  • Оклад+премии+годовые бонусы
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры