Назад

Руководитель отдела управления ассортиментом

Заработная плата: не указана
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

LIME - успешный российский бренд модной женской одежды, созданный в 2008г.

Сейчас у нас более 80 магазинов во всех регионах России, 1000 сотрудников и более 1 000 000 постоянных покупателей!

В рамках московского офиса компании открыта вакансия Руководитель отдела управления ассортиментом.

Основные цели:

  • Выполнение установленных целевых показателей по коллекциям/проектам;
  • Повышение уровня доступности востребованного покупателями товара в точках продаж;
  • Повышение оборачиваемости товарных запасов Компании.

Вам предстоит:

  • Организация и формирование методологии процессов товарно- финансового планирования;

  • участие в бизнес-процессах и рабочих командах по управлению ассортиментом;

  • кластеризации магазинов;

  • внесение предложений по изменению классификации номенклатуры, корректировке атрибутов, с целью оптимизации процессов товарно-финансового планирования;

  • создании ассортиментных матриц (далее АМ) предсезонное, еженедельная корректировка АМ внутри сезона;

  • управление товарными запасами: формирование показателей эффективности товарных запасов (ПРК, оборачиваемость, уровень сервиса, минимальный запас в магазинах и каналах продаж);

  • инициирование корректировок моделей пополнения (подсортировка) складов и магазинов компании предсезонно и еженедельно внутри сезона;

  • контроль процессов первоначального распределения, пополнения и трансферов между розничными складами (в т. ч. комиссионерами) Компании;

  • инициирование предложений по дозаказу цветомоделей (ЦМ), корректировке цен, скидкам на основании истории продаж;

  • создание плана поставок коллекции на склад и в магазины Компании;

  • внесение предложений по изменению текущих методик и регламентов процессов товародвижения и управления товарными запасами компании.

От Вас мы ожидаем:

  • отличные знания Excel (ВПР, ГПР, сводные таблицы, логические функции);
  • MS Office, Qlick Sense (желательно), Power Point на уровне уверенного пользователя;
  • навыки работы с большим объёмом данных;
  • уверенные знания основ товароведения, статистики, методов планирования и прогнозирования спроса, продаж, закупок;
  • знания основ визуального мерчандайзинга, методов ценообразования;
  • знания методов формирования себестоимости продукции, структуры затрат, связанных с операциями товародвижения;
  • высокие аналитические и организаторские способности;
  • наличие таких личностных качеств как - открытость, инициативность, ответственность, обучаемость;
  • психологическая и эмоциональная устойчивость, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • интересную работу в стабильной Компании;
  • максимум возможностей для профессиональной самореализации;
  • современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
  • дружный молодой коллектив;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы: 5/2 (9-18/10-19)
  • скидки на продукцию компании;
  • вкусный кофе
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры