Назад

Менеджер отдела технической поддержки

Заработная плата: не указана
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

LIME - успешный российский бренд модной женской одежды, созданный в 2008 ГОДУ.

Сейчас у нас более 80 МАГАЗИНОВ во всех регионах России, 1000 СОТРУДНИКОВ и БОЛЕЕ 1 000 000 постоянных покупателей!

В рамках компании открыта вакансия - МЕНЕДЖЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

Ведение внутренних документов отдела технической поддержки:

  • Регистрация, сопровождение и контроль счетов, договоров по ИТ направлению;
  • Систематизация и актуализация договоров по ИТ направлению;
  • Участие в ведении документации отдела технической поддержки, сбор и систематизация информации - составление инструкций и регламентов;
  • Ведение, управление и учет IT активов;

Работа с активами:

  • Подбор ИТ-оборудования под конкретные задачи;
  • Заведение новых ИТ-активов;
  • Инвентаризация оборудования;
  • Осуществление и контроль складских операций с оборудованием: приёмка, перемещение, списание и т.д.;
  • Организация и контроль замены оборудования;
  • Контроль соответствия оборудования современным регламентам;
  • Выявление и организация замены морально устаревшего оборудования;
  • Контроль соответствия оборудования и учтённых активов;
  • Контроль резервов оборудования и комплектующих на складе и своевременное их пополнение;

Работа с поставщиками услуг и оборудования:

  • Поиск поставщиков услуг и оборудования;
  • Мониторинг цен и выбор оптимальных вариантов;
  • Закупка необходимого ИТ-оборудования: полный цикл от запроса счёта до приёмки на складе;
  • Организация и контроль выполнения работ производимых силами специалистов подрядных организаций;
  • Поиск поставщиков услуг доступа в Интернет и телефонии в различных городах и взаимодействие с ними;
  • Взаимодействие с организациями предоставляющими услуги ремонта оборудования;

ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • От 1 года в аналогичной должности
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание рынка современного компьютерного оборудования;
  • Понимание основных принципов работы ПК, ноутбуков, оргтехники, торгового оборудования (ТСД, сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток, счётчики посетителей итд), локальной вычислительной сети, систем видеонаблюдения и систем контроля и управления доступом;
  • Желателен опыт работы с 1С (как пользователь);
  • Желателен опыт работы в ServiceDesk-системах;
  • Желателен опыт построения локальной вычислительной сети, настройки сетевого оборудования, систем видеонаблюдения;
  • Ответственность, пунктуальность;

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Интересную работу в стабильной Компании;
  • Возможность обучаться у профессионалов;
  • Бесплатные обеды;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 (9-18);
  • Скидки на продукцию компании.
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры