Назад

Технолог/Специалист по технологиям/Специалист по операциям

Заработная плата: не указана
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Технолога в отдел технологий и развития клиентских сервисов в операциях

Чем предстоит заниматься:

  • Написание нормативных документов операций и кросс функциональных (инструкции на процесс, процедуры, рабочие инструкции, регламенты, правила, справочники);
  • Согласование нестандартных договоров клиентов по операционным вопросам;
  • Внесение изменений в нормативные документы и их актуализация;
  • Участие в разработке и введении новых услуг и опций;
  • Согласование изменений технологий, касающихся операционного департамента;
  • Сопровождение изменений в технологиях при их внедрении и участие в тестировании;
  • Участие в рабочих группах проектов, представляя интересы операций.

Наши ожидания:

  • Высшее образование;
  • Понимание специфики бизнеса компании в широком спектре или со специализацией на определенных процессах;
  • Умение в письменном виде формулировать и структурировать большие объемы информации (более 10 страниц);
  • Навык чтения и отрисовки диаграмм бизнес-процессов (блок-схем), описывать схемы процессов (нотация BPMN);
  • Ответственность и точность в исполнении поручений / заданий;
  • Инициативность, самостоятельность в принятии решений, умение добиваться поставленных целей
  • Клиенториентированность (внутренние и внешние клиенты);
  • Коммуникабельность, аналитический склад ума.
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры