Назад

Начальник отдела обслуживания клиентов

Заработная плата: не указана
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Начальника отдела обслуживания клиентов

Обязанности:

  • Руководство группами специалистов call-центра;
  • Выполнение показателей KPI по отделу;
  • Оптимизация работы специалистов и внутренних бизнес процессов с гарантированным результатом, направленным на повышение NPS;
  • Разработка новых инструментов для увеличения продаж по группе и Контактному центру;
  • Разработка мероприятий по увеличению лояльности сотрудников к компании и уменьшению оттока персонала;
  • Создание команды сотрудников, готовых при любых обстоятельствах оказать помощь клиенту.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на руководящей позиции в Контактном центре или подразделении клиентского сервиса не менее 2 лет;
  • Опыт подбора и обучения сотрудников;
  • Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности и в меняющихся бизнес условиях;
  • Уверенный пользователь офисных программ;
  • Высокие коммуникативные навыки (умение договариваться, убеждать, вести грамотный диалог);
  • Развитые лидерские качества;
  • Аналитический склад ума.
  • Стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
  • Способность принимать нестандартные управленческие решения;

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается с финальными кандидатами);
  • ДМС;
  • Квартальное премирование по итогам работы;
  • График работы: 5/2.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Соловьева Галина
+7 (908) 2885809
[email protected]
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры