Назад

Менеджер по поддержке ключевых клиентов

Заработная плата: от 53 000 рублей
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Менеджера по поддержке ключевых клиентов

Ваши задачи:

  • Работа с вверенной клиентской базой (информационная поддержка, консультирование клиентов об услугах компании, повышение уровня лояльности клиентов к компании);
  • Решение проблемных ситуаций и решение оперативных запросов;
  • Осуществление необходимых настроек в информационной системе для полноценной работы клиентов;
  • Предоставление индивидуальной клиентской отчетности, анализ и проработка проблемных направлений, анализ причин неудовлетворенности клиентов и работа по устранению претензий;
  • Проверка, корректировка и согласование с клиентами счетов, устранение ошибок в счетах;
  • Подготовка аналитической информации по клиентам для руководителя (динамика продаж, отгрузок, по качеству услуг, результаты акционных мероприятий);
  • Активное взаимодействие со смежными подразделениями с целью нахождения оптимальных путей решения вопросов клиентов, написание задач на оптимизацию процессов;
  • Участие в переговорах с клиентами, выстраивание долгосрочных партнерских отношений;
  • Помощь менеджерам в запуске новых клиентов/ проектов.

Наши ожидания:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в поддержке клиентов или на стороне клиента от 1 года;
  • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Хорошее знание Excel (функция ВПР, сводные таблицы );
  • Хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, проактивность,умение работать в режиме многозадачности.

Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры