Назад

Специалист отдела поддержки клиентов

Заработная плата: 31 000 рублей
Опыт работы: без опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Специалиста отдела поддержки клиентов

Обязанности - ведение процессов доставки почты и грузов на территории клиента:

  • Информационное обеспечение, оформление груза, своевременное отражение изменений в программе;
  • Дистанционное взаимодействие с сотрудниками филиальной сети DPD в России;
  • Оперативное решение административно-технических вопросов, проблемных ситуаций;
  • Контроль соблюдения договорных обязательств.

Требования:

  • Оконченное образование - от среднего специального;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года - сопровождение и поддержка клиента (ЮЛ) на всех этапах, решение проблемных ситуаций;
  • Отличное владение ПК: почта, интернет, Excel;
  • Внимательность к деталям, ответственность и способность довести до конца, проконтролировать;
  • Отличные коммуникативные навыки, позитив в любой ситуации;
  • Желание быть лучшим, готовность помочь клиенту, коллегам.

Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 10:00 до 17:00.

Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры